Скайп – это удобная программа для бесплатного общения. Но иногда у пользователей интернета могут возникать проблемы со звуком в программе. Рассмотрим самые распространенные неполадки, связанные со звуком в Скайпе, и возможные пути их решения.
Как включить звук, если проблема в микрофоне
Чтобы настроить микрофон для Скайпа, нужно выполнить следующие действия:
- Запускаем Скайп, вводим логин и пароль.
- Выбираем закладку «Инструменты».
- Нажимаем на вкладку «Настройки» - > «Настройки звука» - > «Настройки микрофона».
- Прежде всего, надо проверить, установлен ли микрофон в системный разъем компьютера. Этот разъем обычно розового цвета. Во многих моделях ноутбуков микрофон уже встроен.
- В разделе «Микрофон» из представленных устройств выбираем свой микрофон. Он должен быть в предложенном списке, даже если он встроен в системный блок.
- С помощью ползунка устанавливаем оптимальный звуковой предел для микрофона.
- Снимаем галочку с опции «Разрешить автоматическую настройку микрофона».
Чтобы проверить, доходит ли ваш голос через микрофон до собеседника, вам нужно:
- Зайти в меню «Инструменты» - > «Настройки» - > «Настройки звука»;
- Сказать несколько слов в микрофон. Если индикатор громкости загорелся зеленым светом, то все в порядке. Вероятно, проблема у вашего собеседника.
- В крайнем случае, перезагрузите свой компьютер. Как ни странно, такой вариант помогает в большинстве ситуаций, включая и эту.
Как настроить звук: не работают динамики
- В первую очередь, необходимо проверить, подключены ли динамики к ПК. Для этого нужно взять зеленый кабель от колонок и подключить его в разъем аудиовыхода (он также зеленого цвета).
- Затем нужно включить колонки в сеть и проверить звук. Если он не появился, заходим в меню «Пуск» - > «Панель управления» - > «Звук».
- Два раза нажимаем на вкладку «Динамики» и переходим в раздел «Уровни».
- Если вы видите, что громкость минимальная, тогда понятно, почему не работает звук в Скайпе. Нужно передвинуть ползунок вправо и увеличить громкость звука, например, до 50 процентов. Нажимаем «ОК».
Не слышен звонок в Скайпе
Иногда случается, что собеседник в Скайпе пытается позвонить, но вы не слышите звонка. Это может произойти из-за того, что вы случайно что-то изменили в настройках самой программы. Чтобы это исправить, вам надо:
- Запустить Скайп;
- Нажать на вкладку «Инструменты» - > «Настройки» - > «Звуки»;
- Выбрать функцию «Вернуться к параметрам по умолчанию». Применив данную функцию, можно решить проблему со звуком.
Плохое качество аудиосвязи
- С каждой новой версией Скайпа улучшается качество звука и видео. Удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия программы.
- Для полноценной работы программы Скайп вы должны использовать быстрое интернет-соединение.
Например, для вызова абонента рекомендуемая скорость составляет 100 Кбит/с, для видеосвязи - 300 Кбит/с, для видеосвязи в формате HD -1,5 Мбит/с, для групповой видеосвязи - 2 Мбит/с.
Вы можете самостоятельно проверить, достаточна ли у вас скорость интернет - соединения. Для этого зайдите в список контактов, найдите человека, которому собираетесь позвонить, и нажмите на вкладку «Проверить настройки» - > «Соединение» - > «Проверить». Скайп проверит интернет-соединение между вами и другим пользователем и выдаст результаты.
- При необходимости установите на свой ПК драйвера последней версии (драйвер для звуковой карты, видеокарты, материнской карты и др.). Чтобы получить последние версии драйверов, можно обратиться к производителю оборудования.
- Проверьте, не заблокировано ли приложение Скайп в настройках брандмауэра. Для этого зайдите в меню «Пуск» -> «Панель управления» - > «Сеть и подключение к Интернету» - > «Брандмауэр Windows».
- Качество звонка значительно ухудшается, если вы одновременно разговариваете по Скайпу и скачиваете файлы. Чтобы улучшить работу, закройте все программы для скачивания.
Нравится
Источник: http://elhow.ru/internet/skype/kak-nastroit-zvuk-v-skajpe |