Сделать это можно с помощью официальной службы восстановления паролей
ВНИМАНИЕ!!!
Если Вы столкнулись с проблемой утраты пароля, т.е. Ваш пароль неожиданно перестал подходить к номеру ICQ, рекомендуется НЕМЕДЛЕННО просканировать компьютер современной антивирусной системой с обновленными антивирусными базами на наличие вредоносного ПО на Вашем компьютере.
1. Если вы знаете/помните/задали ответы на секретные вопросы:
1.1 Идем по ссылке www.icq.com/password. В предложенном окне нужно ввести номер, пароль от которого вы хотите восстановить (см. скриншот №1) > нажать Next
1.2 На следующем шаге если у вас прописаны секретные вопросы, нужно написать ответы на эти секретные вопросы в соответствующих полях. А так же в поле E-mail введите любой e-mail, на который вы бы хотели получить код (см. скриншот №2)
1.3 Если вы ввели все верно, то на следующем шаге вы увидите сообщение вида (см. скриншот №3)
1.4 После этого на указанный вами E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите ваш новый пароль к номеру. После первого входа рекомендуется его сменить на более сложный. Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы не правильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введенных вами E-mail не принимается, то то вам не вернуть пароль с помощью данной службы
2. Если вы не помните/не знаете ответы на секретные вопросы, то:
2.1 Нужно нажать на ссылку click here (см. скриншот №4)
После этого вы попадете на следующий шаг, где увидите следующее окно (см. скирншот№5).
В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле. При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №6)
- Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы - Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак. 2.2 После ввода кода и проверки его соответствия вам будет предложено ввести ответы на секретные вопросы. Эти ответы нужно не забыть на случай если вам опять придется воспользоваться службой восстановления пароля. После этого на ваш E-Mail, придет ваш новый пароль.
3. Если секретных вопросов не задано:
- Вбиваете UIN пароль от которого нужно получить. - Вписываете E-Mail (см. скриншот №7)
В поле E-mail нужно ввести либо Примари E-Mail* либо любой другой E-Mail который был прописан в деталях номера либо последний прописанный в деталях E-Mail. Так же нужно ввести код, указанный на картинке в соответствующее поле. При удачной попытке(соответствии e-mail прописанному вами) на указанный E-Mail придет письмо от ICQ Password Assistance, в котором вы получите код либо ссылку, по которой нужно перейти для продолжения работы мастера восстановления. В письме этот код будет выделен фразой Your confirmation code is: (см. скриншот №8)
- Если в ответ вы видете сообщение вида "Sorry, we cannot send your password to: login@domain.com", значит вы неправильно ввели адрес. Попробуйте ввести другой или свой ещё раз — вдруг ошиблись. Если ни один из введеных вами E-mail не принимается, то вам не вернуть пароль с помощью данной службы - Если после ввода номера, вас перебрасывают на ту же страницу и ничего не происходит, значит ваш номер удален. Выслать пароль уже не получится никак. далее см. пункт 2.2.
4. Если вы не прописывали еще ответы на секретные вопросы:
4.1 На первом же шаге вам будет предложено ввести эти ответы. После того, как вы это сделаете, нужно будет сделать, как указано в пунктах 2.1 и 2.2 данной инструкции. ПРИМЕЧАНИЕ!!! Не рекомендуется использование паролей > 8 символов. ______________________________ *Примари е-мейл - первый е-мейл, который был вписан в детали номера, при регистрации. Именно этот E-Mail определяет реального владельца номера ICQ, а также является первостепенным по отношению ко всем другим E-Mail, когда либо прописанным в деталях номера. - Если для восстановления использовать именно примари E-Mail, то все введенные когда либо после, автоматически становятся не пригодными для восстановления пароля. __________________ Best regards. Team support.