1. О благословение о вступлении в брак – иконе Прсв. Богородицы «Казанская», блгв. Кн. Петру и княгини Февронии Муромских. 2. О покровительстве вступающим в брак – Свв. Косме и Дамиану 3. О счастии брака – св. ап. Симону Зилоту, архангелу Варахиилу, Прсв. Богородице О совете и любви между мужем и женой – Св. ап. Иоанну Богослову, мчч. Адриану и Наталии 5. О обретении своего жилища – блгв. Кн. Даниилу Московскому 6. О всякой семейной и бытовой нужде – блж. Ксении Петербургской 7. О детородном неплодстве – праведным Иоакиме и Анне 8. О даровании детей – пророку Захарии и Елисавете, прп. Роману 9. При желании иметь дитя мужского пола – прп. Александру Свирскому
10. О благополучном разрешении беременных женщин и о рождении здоровых детей – иконе Прсв. Богородицы «Скоропослушница», иконе Прсв. Богородицы «Целительница», иконе Прсв. Богородицы «Феодоровская», прп. Мелании Римляныне
11. При недостатке материнского молока – иконе Прсв. Богородицы «Млекопитательница»,
12. О детях – иконе Прсв. Богородицы «Взыскание погибших», Предтече и Крестителю Иоанну, вмчц. Варваре
13. О воспитании детей в христианском благочестии – мчц. Софии
14. О развитии ума у детей – прп. Сергию Радонежскому, Свв. Косме и Дамиану
15. О благосостоянии детей в обществе – свят. Митрофану Воронежскому
16. О потерянных детях – вмч. Георгию Победоносцу
17. В печали о детях, где они находятся и живы ли – прп. Ксенофонту и Марии, вмч. Евстафию Плакиде, вмч. Георгию Победоносцу
18. При нарушении сна у младенцев – святым семи Ефесским отрокам
19. В болезнях младенцев – мчц. Параскеве Пятнице
20. О покровительстве детям – прав. Симеону Богоприимцу, мч. Гавриилу Белостокскому
21. О замужестве и целомудрии – св. ап. Андрею Первозванному, вмц. Екатерине, свят. Николаю Мирликийскому
22. О спасении от насилия – мчц. Фомаиде Египетской
23. При женском недомогании и немощи – прп. Давиду Гареджийскому, свящмч. Ипатию Гангарскому
24. Об устроении семейных неурядиц – мчч. Гурию, Самону и Авиву
25. О заступничестве вдов и сирот – свят. Дмитрию Ростовскому
26. О благополучии второго брака – прп-ной Афанасии
27. О скором возвращении супруга из дальней отлучки – 40-ка Севастийским мученикам,
28. О помощи в житейских делах – свящмч. Власию Севастийскому
29. В беде, печали и скорби – мч. Трифону
30. О защите от обидчика – мч. Иоанну воину
31. О ненавидящих и обидящих нас – первомч. Стефану
33. Об умирении вражды между ближними – блгв. Кнн. Борису и Глебу
34. О помощи в бедности и нужде – свят. Иоанну Милостивому
35. Против крамолы – Господу Иисусу Христу
36. При опасении от потопления – иконе Прсв. Богородицы «Спасительница утопающих», прп. Зосиме и Савватию, свят. Николаю чудотворцу
37. При укусе змеи – прп. Алексию, человеку Божию
38. От голода – священномученику Харлампию, свят. Спиридону Тримифунтскому, пророку Илии
39. Об обращении заблудшего – Божией матери
40. От засухи, грозы, града – пророку Илии, блж. Прокопию
41. О терпении болезней и несчастий – прав. Иову Многострадальному
42. При разных недугах и болезнях – вмч. Пантелеимону Целителю, свят. Луке Крымскому, свят. Спиридону Тримифунтскому, мч. Трифону, иконе Прсв. Богородицы «Всех скорбящих радость», свв. Косьме и Дамиану, мч. Трифону
43. При головных болезнях – Св. Иоанну Крестителю
44. При глазных болезнях – свят. Дмитрию Солунскому, иконе Прсв. Богородицы «Казанская», мч. Лаврентию, свят. Алексию Московскому, мч. Лонгину Сотнику, св. кн. Владимиру
45. При зубных болезнях – священномч. Антипе
46. При болезни сердца – свят. Иосафу Белгородскому
47. При немоты – прп. Иоанну Рыльскому
48. При потери слуха и болезнях ушей – иконе Прсв. Богородицы «Нечаянная радость»
49. При грудных болезнях – свят. Дмитрию Ростовскому
67. При обуревании плотской страсти – прп. Моисею Мурину, свят. Евфимию Новгородскому, прп. Марии Египетской, мчц. Фомаиде Египетской
68. При душевной болезни – св. Иулиании Ольшанской,
69. Об укреплении в перенесении поста – вмч. Феодору Тирону
70. О возвращении Церкви отпавших от нее по навету диавольскому – прп. Симеону Столпнику
71. При бесновании – прп. Антонию Великому, свят. Иоанну Новгородскому, прав. Иоанну Кронштадтскому, прп. Савве Крыпецкому, мч. Трифону, свят. Феодосию Черниговскому
72. При нападении лукавых духов, против вреда чародеев, магов – Свящмч. Киприану и мч. Иустине, мч. Трифону, прпмч. Корнилию Псково-Печерскому, прав. Иоанну Русскому, прп. Марии Египетской
73. От мысленных бесовских искушений – прп. Серафиму Саровскому
74. О помощи воинам – св. блгв. Александру Невскому, вмч. Георгию Победоносцу, блгв. Кнн. Борису и Глебу, мч. Иоанну Воину
75. При заключении в тюрьму – вмчц. Анастасии Узорешительница, свят. Николаю Чудотворцу, прп Петру Афонскому
Lidia
Как правильно молиться через поклонение святым.
Мы все на земле очень тесно связаны друг с другом. Так, например, мать часто чувствует, что сын или дочь болеет, хотя она может не видеть их и находиться далеко. Такая же связь есть даже с теми, кто уже не живет на земле. И эту связь можно усилить — все зависит от решимости в сердце установить более близкие отношения. Так же как мать к своим детям, можно своим сердцем находиться близко к святому человеку. Как это сделать? К сожалению, мы не можем установить отношения напрямую с Богом. На то есть простая причина: самое высшее живое существо не любит дешевых отношений. Люди по своей природе — достаточно дешевые существа. Как только мы добились каких-то отношений, то хотим дальше наслаждаться ими. В молитве постоянно просим что-то у Бога. То есть, только почувствовали Бога — сразу «дай». Он не хочет таких отношений, и потому не подпускает к себе недостойных людей.
Святые люди — это проводники, дорога к Богу для тех, кто хочет установить глубокие отношения с Высшим началом. Иисус говорил, что только через него можно прийти к Богу. И если человек молится ему, он совершенно точно достигает Бога. Таким образом, человек молится святым, и его жизнь начинает идти к Богу. Ему раскрываются знание и понимание, как жить, меняется сама жизнь, и все внешнее, к чему мы обычно стремимся в материальной жизни, приходит естественным образом.
Что Священные Писания рекомендуют просить у Бога.
1) Постоянного нахождения в обществе верующих людей 2) Любви ко всем живым существам 3) Преданности и Любви к Богу
Кому нужно молиться, если не определились с религиозной традицией?
Возьмите изображение святого человека, которого вы знаете. Читайте ему молитвы, которые вы придумываете сами, которые идут от сердца. Молитва должна содержать обращение к Богу. Например, может начинаться так: «Мой любимый Господь! Я хочу жить для тебя…». Через некоторое время вы узнаете свою духовную традицию и веру и поймете, кому нужно молиться. Но единственный путь обрести это знание — через святого человека.
Как правильно молиться?
Во-первых. Следует поставить перед собой изображение святого человека. Подойдет даже нарисованная икона — связь со святым установится даже через нарисованный образ. (Для мусульман — Коран, или вспоминать святое имя.) Во-вторых, перед иконой нужно зажечь пару свечей — огонь очищает пространство. В-третьих, если у вас есть запись голоса очень возвышенного и чистого человека из вашей духовной традиции, особенно когда он молится, — это самое большое богатство, которое только может быть в этой жизни. Самая сильная возможность духовно развиваться — это слышать чистый звук, звук голоса святого человека. Нужно включить этот голос, смотреть на образ святого человека, мысленно ему кланяться и вслух повторять молитву. От самого сердца, четко и быстро. Важно стараться искусственно не вызывать в себе никаких чувств (например, раскаяния или любви), не увлекаться возникающими переживаниями, а полностью сосредоточиться на чтении молитвы. Нужно очень четко читать каждое слово, прочувствовать его, понять и, кланяясь стопам святого человека, в своем сердце культивировать единственную мысль: «Я хочу удовлетворить своей жизнью тебя. Хочу жить для тебя, а не себя. Хочу, чтобы тебе было лучше, а не мне. Хочу, чтобы твоя миссия была исполнена, а не моя. Хочу, чтобы твоя жизнь расцвела рядом со мной, а не моя. Хочу, чтобы твои мечты были удовлетворены, а не мои. Мне ничего не надо от тебя. Я хочу, чтобы ты был счастлив». Такое состояние называется бескорыстным служением. Когда человек входит в него — этот святой входит в жизнь человека. Он начинает жить нашей жизнью, а мы — его. И мы будем теперь все делать за него, а он — все за нас. Конечно, этого очень сложно добиться, потому что мы все время хотим жить только для себя, даже в духовном плане. Нам постоянно хочется только о чем-то просить, вместо того чтобы делать все для него.
4 положения тела для чтения молитвы.
Положение 1. Застыв стоя — дает человеку внутреннюю силу, он становится непреклонным. Это положение нужно, когда человек добивается чего-то в жизни. Оно дает возможность преодоления трудностей, препятствий, победы над судьбой. Положение 2. Стоя на коленях — дает человеку победу над своими вредными привычками. Человек внутренне становится стойким, как камень. Положение 3. Сидя на бедрах (если из позы 2 на коленях сесть на ягодицы) — дает способность глубоко во всем разобраться. В результате человек становится умиротворенным, собранным, сосредоточенным и таким образом «пробивает» свою судьбу. Описанные выше 3 позы имеют одно общее свойство — они помогают преодолевать препятствия. Положение 4 Это — облегченный вариант т.н. позы лотоса. Нужно согнуть в коленях и скрестить ноги, забросив одну ногу на бедро другой. Эта поза усиливает концентрацию молящегося.
Как нужно молиться за другого человека.
Например, мы хотим помочь больному. Оказывается, будет ошибочным молиться и просить о его здоровье напрямую, так как настоящая молитва идет только в одном направлении — к святому человеку. Поэтому нужно молиться святому, произносить в своем сердце: «Я хочу жить для тебя, выполнять твои наставления, делать все, чтобы ты был счастлив, а не я». Когда молитва заканчивается, сказать: «А если ты хочешь что-то мне дать, то пусть это будет — ему», и подумать о больном. Так человек становится проводником божественной энергии. Она идет через него. Когда мы отдаем счастье другому, приходит настоящее счастье. Человек начинает действовать как душа, которая бескорыстна по своей природе и хочет только отдавать, и полностью лишена ложного эгоизма. Поэтому лучше и нужно молиться Богу не за себя, а за других. Сразу же приходят силы, которые идут через нас к людям. В результате все получают благо.
Особенности и правила молитвы.
Нужно молиться до половины восьмого утра в своей местности. Самое лучшее время — до 6 утра по Солнцу. В это время молитва имеет самую большую силу. Можно молиться, например, по пути на работу или в течение дня. Это дает успокоение, хорошее отношение ко всему происходящему. Но такая молитва не меняет судьбу. Длительность молитвы поначалу может быть любой: 1, 2, 5 минут… Постепенно она сама собой станет больше, так как со временем придет понимание, что это и есть настоящая жизнь. Остальное — приходящее баловство. Когда человек, к примеру, готовит пищу и молится — он совершает настоящую духовную практику. Такая пища очищается, а люди избавляются от своих грехов, когда едят ее.
Большое спасибо не перестаю повторять. Советую всем Ваш сайт тут можно найти все о чем душа мечтала. А уж эту статью я и не мечтала нигде встретить а спросить кого то неловко. Большое спасибо с низким поклоном. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]