Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход


Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
17.05.2024
12:13




Элитный парфюм

Компания Essens! Брендовая парфюмерия по доступным ценам. Купите свой любимый аромат, не переплачивая за брендовое имя!


Стань партнёром компании Essens! Будь первым в своём городе!

Меню сайта
Категории раздела
Впервые [19]
Самое-самое [6]
Это интересно [79]
Это надо знать [34]
Из истории праздников [16]
Их нравы [1]
Просто пипец [5]
Документация [1]
Веб мастеру
  • Супер партнёрка
  • Отличный доход с directadvert
  • Оплот стабильного конверта
  • Отличный доход с turbobit
  • Полезные советы






  • Главная » Статьи » А знаете ли вы, что...? » Это интересно

    Что означает почерк
    СТИЛЬ В ЦЕЛОМ

     Человек с обычным, уравновешенным характером, без тщеславия и показной вульгарности, обычно пишет почерком среднего размера. Если почерк округлен, то это говорит о доброте и тактичности, а если угловат, то о склонности к нетерпимости, а также о живом, проницательном уме. Крупный и округлый почерк выдает очень щедрого и открытого человека. Однако угловатый крупный почерк говорит о гордости, злонамеренности и нередко об обмане.Мелкий четкий почерк чаще всего свидетельствует об аккуратности, склонности к педантизму и иногда об ограниченности сознания. Обычный мелкий почерк говорит о тщательности и деловом складе ума, хотя на величину почерка могут оказывать влияние многие причины (например, близорукость часто является причиной мелкого почерка), поэтому нужно принимать во внимание относительную величину букв. Если по мере написания почерк увеличивается, то это говорит об открытости и искренности. Уменьшение почерка говорит о хитрости и скрытности, особенно если ухудшается разборчивость текста; такой человек, возможно, привык скрывать истинное значение своих слов и поступков. Равномерная величина букв свидетельствует о любви к порядку, об уравновешенности характера; разная величина букв — об избытке эмоциональности и неуравновешенности. Непропорциональность, то есть тот случай, когда некоторые строчные буквы почти равны прописным, может означать агрессивность, придирчивость или же говорить о болезненном нервном расстройстве.

    Крупный округлый, крупный угловатый и мелкий почерк

    ИЗЫСКАННОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ

      В наше время изысканность почерка почти однозначно говорит о тщеславии и преувеличенном самомнении. Человек с уравновешенным характером не будет увлекаться фигурными завитушками; он постарается писать ясно и четко. В прошлые столетия фигурный почерк свидетельствовал о благородстве происхождения, о хорошем образовании и склонности к изящным искусствам, но сейчас, в эпоху бурной и суетливой жизни, на такие излишества не остается времени. Некоторые оговорки следует делать по отношению к романским народностям, таким, как французы, итальянцы и испанцы, у которых изысканность почерка допускается, хотя сейчас и там этот стиль выходит из моды.

    Фигурная подпись   Аккуратные буквы, среднего размера, с равномерными промежутками между словами свидетельствуют об уравновешенности, аккуратности и логичности мышления. Чересчур неопрятный и неразборчивый почерк является знаком неряшливости ума и неуравновешенности, хотя при этом автор может обладать талантом или способностями. Если почерк трудно читается, но в то же время буквы в нем равномерные и он кажется аккуратным, то напрашивается вывод о том, что автор явно старался что-то скрыть; он также не особо заботится о том, чтобы его речь или манера поведения были ясно  поняты. 

    НАЖИМ И СКОРОСТЬ Быстрые каракули говорят о нервозности, поспешности и зачастую о неспособности к глубокому мышлению; если корявые буквы идут друг за другом весьма извилисто, а человек еще не очень пожилой, то это симптом крайней неврастении или другого подобного расстройства нервной системы, вследствие чего ослабевает контроль над моторикой. Такие же симптомы наблюдаются у человека, ведущего распутный образ жизни. У спокойных и волевых людей почерк сильный и ясный. Слабый почерк говорит о недостатке физических сил и робости. Однако очень сильный нажим, когда буквы как бы вдавливаются в бумагу, может свидетельствовать о страстности, неспособности сдерживать свои чувства и одержимости собственной персоной. Тщательное выписывание букв с правильным чередованием толстых и тонких линий, что делает рукописный текст похожим на пропись, говорит, а человеке, занимающем подчиненное положение, с недостаточным воображением или неспособностью выразить собственное мнение. Однообразные черты и толстые линии, когда нет разницы между восходящим и нисходящим движениями пера, свидетельствуют о грубой натуре. Четкий, открытый почерк по сравнению со слабым и расчлененным

    НАКЛОН Наклон почерка — одна из самых важных его характеристик, и информацию, которую он предоставляет, можно обобщить следующим образом: 1. Полностью прямой почерк — задумчивость и полный самоконтроль вместе со склонностью к холодности и сдержанности.  2.  Легкий наклон вправо — эмоциональная чувствительная и артистичная натура. 3.  Большой наклон вправо — большая эмоциональность, недостаток контроля над темпераментом, иногда переходящий в ненормальную чувствительность. 4.  Легкий наклон влево — сдержанность вместе с некоторой гордостью, склонности к искусству очень слабы. 5.  Большой наклон влево — подавление эмоциональности, в такой же степени, в какой она развита у человека с большим наклоном вправо. Это приводит к периодам дурного настроения и приступам

    меланхолии.  

    Важно заметить, что наклон почерка может зависеть от настроения в данный момент, так как он является указанием на душевное состояние. Так, в страстном любовном письме или в письме, написанном в гневе, наклон почерка может быть выражен сильнее, чем это обычно присуще данному человеку.      

    Из промежутков между строками можно выявить следующее: Умеренные и равномерные промежутки — психическое равновесие.
    Очень маленькие промежутки — экономность, скупость. Очень широкие промежутки — щедрость, расточительство. Неравные промежутки — художественная натура, непостоянство. Если размер бумаги таков, что он требует сжатых строк, то, очевидно, что этот документ не подходит для анализа; то же самое относится и к письму, где промежутки между строками сделаны очень большими, чтобы оно казалось длиннее. Если вам кажется, что человек сознательно изменял расстояние между строками, то лучше взять другой документ для анализа и установить по нему обычный стиль этого человека. Хотя поля, прежде всего, бросаются в глаза при осмотре документа, именно по этой причине настоящие графологи не придают им слишком большого значения. По мере знакомства с чертами почерка вы придете к мнению, что пишущего выдают вовсе не очевидные детали, а те, что связаны с глубинными и бессознательными проявлениями личности. Тем не менее, существуют определенные правила, сформулированные в результате долгих лет практики ведущих экспертов, они-то и помогут нам кое-что узнать о характере человека по полям. Отсутствие полей говорит о посредственном и мелочном характере. Одно поле на странице, умеренного размера, одинаковой ширины говорит об уравновешенности; если оно слишком четкое и однообразное, то свидетельствует об отсутствии воображения, но при этом и о развитой воле. Парные поля с двух сторон текста говорят о педантичности и слишком большом внимании, уделяемом мелочам. Однако следует помнить, что если документ писал журналист, писатель или тот, кто знаком с издательским делом, то парные поля всего лишь говорят о его профессиональной привычке, так как двусторонние поля позволяют оставлять больше места для комментариев редактора. Увеличивающиеся по мере написания текста поля говорят о щедрости или расточительности. Уменьшающиеся поля говорят об экономности; это также знак хорошего домохозяина. Очень широкие поля говорят о расточительности. Нерегулярные поля, когда край текста идет волнистой линией, означают нерешительность, мягкость и недостаток психического равновесия.    
    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

    СТИЛЬ В ЦЕЛОМ Размер:          Средний — систематичное мышление.  Крупный  — щедрость, открытость. Мелкий — деловитость, внимание к деталям. Очень мелкий  - педантичность, мелочность, близорукость. Увеличение размера текста — прямота, искренность. Уменьшение размера текста — хитрость, скрытость. Регулярность размера — спокойствие, недостаток эмоциональности. Нерегулярность размера — неуравновешенность. Непропорциональные буквы — придирчивость, нервное расстройство. Форма: Множество бесполезных завитков — самомнение. Четкая — интеллектуальность, уравновешенность. Неаккуратные и неразборчивые буквы — умственная неряшливость. Нечеткая и торопливая — поспешность, недостаток концентрации. Волнистая — нервное расстройство, пожилой возраст. Угловатая — нетерпимость. Нажим: Ярко выраженный — сильная воля. Слабый — робость или физическая слабость. Очень сильный — страсть. Равномерно толстый — грубый нрав. Каллиграфический — подчиненное положение, недостаток воображения. Наклон: Отсутствует — самоконтроль, обдуманность, сдержанность. Вправо — артистизм, чувствительность. Сильный вправо — чрезмерная эмоциональность, недостаток контроля над темпераментом. Влево — сдержанность, гордость. Сильный влево — подавленность, болезненность. Строки:  Горизонтальные — любовь к порядку, логическое мышление. Наклон вверх — честолюбие, оптимизм. Крутой подъем — возбуждение. Наклон вниз — разочарование, пессимизм. Крутой спуск — отчаяние. Волнистые — нестабильность характера. Промежутки: Слова и буквы широко отстоят друг от друга — щедрость. Слова и буквы очень широко отстоят друг от друга — безответственность. Слова и буквы сжаты — жадность, скупость. Слова соединены — энтузиазм, поспешность, чрезмерная откровенность. Равномерные между строками — душевное равновесие. Неравномерные между строками — артистизм, непостоянство. Очень широкие между строками — щедрость, расточительность. Маленькие между строками — экономность, скупость. Поля:   Отсутствуют — посредственность. Умеренные и равномерные — уравновешенность. Двойные — педантизм. Увеличивающиеся — щедрость, расточительность. Уменьшающиеся — экономность. Очень широкие — расточительность. Неравномерные — нестабильность. Не расстраивайтесь, если некоторые черты, встреченные вами в конкретном почерке, противоречат друг другу. Психическое состояние каждого чело-зека подвержено изменениям и не является раз и навсегда заданным. Законченные и совершенные «типы» встречаются только в художественных произведениях. Так, если мы проанализируем сжатый почерк (означающий жадность), но с большими промежутками между линиями (означающими щедрость), то одно качество можно дополнить другим и прийти к выводу, что автор склонен к жадности, но при случае демонстрирует склонность к щедрости. Если ширина полей увеличивается (что означает расточительность), а строки сжаты (что означает экономность), то можно предположить, что автор экономен в одних делах и расточителен в других — вполне обычная человеческая черта. Разные характеристики могут соединяться почти до бесконечности, и поэтому при анализе необходимо проявлять здравый смысл, чтобы придти к разумным выводам. ОТДЕЛЬНЫЕ БУКВЫ По мере того, как мы все глубже и глубже продвигаемся в изучении графологии, наука эта требует от нас все большего искусства наблюдений. Хотя из стиля почерка в общем можно узнать многое, более подробную картину характера пишущего можно установить только на основе деталей. Иногда даже требуется лупа, чтобы рассмотреть незначительные штрихи букв, и мы советуем ее приобрести всем, кто хочет усовершенствоваться в этом мастерстве. Для начала рассмотрим стиль и форму прописных букв. ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ 1.  Печатные — ясность ума и педантичность. 2. Простые — здравый ум, рассудительность. 3. Кривые — небрежность, лень, необразованность. 4.  Изощренные и, фигурные — ложная гордость, недостаток интеллекта. 5.  Маленькие по отношению к следующим буквам — скромность. 6. Большие по отношению к следующим буквам — тщеславие, гордыня. 7.  Широкие — хвастовство. 8.  Узкие — хитрость, сообразительность. 9. Расположенные ниже уровня остальных букв — образованность и утонченность. 10.  Расположенные выше уровня остальных букв — самонадеянность. 11.  Соединённые со следующей буквой — самоуверенность, последовательность идей. 12.  Большая верхняя часть — высокомерие. 13.  Большая нижняя часть — пессимизм. 14. Начинаются с завитка — накопительство, намерение преуспеть. 15.  Начинаются с длинного изгиба по направлению к верхней части — сдержанность, сосредоточенность. 16. Заканчиваются завитком — упрямство, недостаток чувствительности. 17.  Подчеркивают строчные буквы — излишняя самонадеянность и самодовольство.  

    Вполне возможно, что при написании заглавных букв человек постарается произвести впечатление и будет использовать какие-то необычные приемы. Если имеются подозрения такого рода, то нужно проанализировать каждую букву и все буквы в целом; тщательно выписанные буквы будут отличаться на фоне остальных, а также иметь черты различной степени проработки. Так, например, изощренные прописные буквы со множеством завитков часто можно встретить при самом обычном почерке; к тому же некоторые части этих букв передают истинный характер пишущего, когда он забывается и не обращает на них внимания. Раньше считалось, что графолог должен тщательно исследовать каждую букву алфавита; те или иные особенности ее написания позволяли определять то или иное качество характера. Современные графологи утверждают, что это необязательно, а иногда даже ошибочно. У одного и того же человека написание букв может слегка варьироваться, и поэтому невозможно вывести абсолютно строгих правил. Мы советуем делать выводы скорее на основе стиля в целом, чем на основе конкретных букв; принимать во внимание следует такие факторы, как размер, форма, наклон, соединение и т.д. Но, разумеется, есть такие буквы, которые важны для понимания характера, и их мы рассмотрим ниже. СТРОЧНЫЕ БУКВЫ Общий стиль написания строчных букв можно свести к следующим разновидностям: Широкие и низкие буквы — чувствительность; если очень широкие, то чувственность. Широкие и высокие — действие напоказ, актерское мастерство. Узкие и низкие — подчиненное положение, жадность. Узкие и высокие — щедрость, милосердие в сочетании с деловитостью. Сжатые — скупость, недостаток ума. Крошечные — восприимчивость, научный склад ума. Равномерные — практичность, физическая сила. Неравномерные — неуравновешенность, артистичная натура. Очень округлые — жизнерадостность, дружелюбие. Очень угловатые — суровость, язвительность. Квадратные — скверный характер, властный нрав. Тщательно выписанные — артистичность, доброта. Толстые — чувственность, приземленность интересов. Четкие — уравновешенность, сильная воля. Разорванные — нерешительность, слабость. Мы уже говорили о наклоне при обсуждении стиля письма. Иногда случается так, что некоторые буквы отличаются по наклону. Это знак внутренней борьбы, стремления подавить свои эмоции (иногда неудачно). Такой человек порой срывается и демонстрирует свои чувства, а потом замыкается.    

    ЛИНИИ БУКВ
    Линии, из которых состоят буквы, могут рассказать о многом. Если они длинные и четко оформленные, то указывают на живость ума и физическую силу. Короткие линии свидетельствуют об осторожности и нежелании принимать или выражать определенную точку зрения. Вертикальные линии, которые ведут вверх, такие, как у букв I, А. и L, соотносятся с рассудком, тогда как линии, ведущие вниз, как у букв t, s и у, говорят о физическом состоянии. В первом случае длинные линии говорят о преобладании ума над телом; во втором — об обратном, о преобладании интереса к спорту над другими занятиями. Если завитки у букв сильно сокращены или отсутствуют, то это говорит о строгости и внимании к мелочам — в противоположность тому случаю, когда человек злоупотребляет завитками и изгибами. Если вертикальные линии внизу изгибаются влево, словно крючки, то это говорит о чувстве юмора или эксцентричном поведении. Некоторые буквы — как большие, так и маленькие — имеют особое значение: М с тремя крючками говорит об образованности и увлечении прекрасным. М с двумя крючками говорит об обыденном интеллекте и заурядности. N с двумя крючками говорит об образованности и уравновешенности. N с одним крючком говорит о поспешности и самонадеянности.     Раньше графологи придавали особое внимание способам пунктуации и различным стилям написания знаков препинания. Однако современные эксперты не думают, что способ, каким человек расставляет восклицательные знаки, точки, запятые и тому подобное, или положение их на строке так уж важны. Как подсказывает здравый смысл, существует всего лишь два способа расстановки знаков препинаний — правильный и неправильный. Человек со здравым рассудком, который высказывает то, что, думает, будет расставлять знаки препинания в тех местах, где бы он сделал необходимые паузы в речи. Здесь, правда, необходимо делать скидку на скорость, волнение, внешние обстоятельства, большую раскрепощенность по сравнению с официальными документами. Очень плохая расстановка знаков препинания — тяжелейший недостаток, так как она может привести к непониманию смысла всего высказывания, послужить причиной ошибок; иногда значение фразы даже становится противоположным тому, что имелось в виду. Это может быть признаком неосмотрительности, бестолковости, простого невежества или же нервозности. Всем известно, как быстро говорят нервные, возбужденные люди, которые едва делают паузу для передышки в безостановочном потоке речи; точно так же они пишут. Слишком большое количество восклицательных знаков указывает на юношеский энтузиазм и воодушевление. Часто в письмах школьников восклицательные знаки ставятся где угодно, без всякого обоснования. Большое количество ненужных запятых говорит о необразованном, но добросовестном человеке, который знает, что должен ставить запятые в тексте, но не знает, где именно и сколько. Обычно расстановка и форма знаков препинания согласуются с общим стилем почерка; хотя делались попытки классифицировать их по наклону, нажиму, положению в строке и тому подобному, но все они не дали ощутимых результатов в определении характера человека.   ПОДПИСЬ.   Ранее мы говорили о значимости личного I и сказали, что по написанию этого символа графологи могут судить о самомнении человека и отношении его к самому себе. То же самое можно сказать и о подписи, которая является отражением личности пишущего на бумаге. Однако она часто пишется с некоторой долей осознанности, так как пишущий осознает, что о нем будут судить именно по ней. Разнообразие стилей подписей таково, что их почти невозможно классифицировать по характерным особенностям. Но такая классификация и не нужна, так как графолог привыкает выносить суждения не по первому впечатлению. На основе изучения миллионов подписей можно прийти к каким-то основным принципам, и в практических целях можно свести все их разнообразие ко вполне законченному списку. В отличие от прошлых столетий, отсутствие завитков и украшений необязательно говорит о невоспитанности, неразвитости и неотесанности. Некоторые величайшие люди современности подписываются очень просто, без излишеств. Можно даже сказать, что отсутствие украшений говорит о скромности и спокойной уверенности в собственных силах, а изысканная подпись — о человеке, действующем напоказ, желающем убедить окружающих в своем величии. Если - подпись оказывается настолько изощренной, что почти не читается, то это говорит о том, что на ее разработку человек потратил немало времени, которое можно было бы посвятить чему-то полезному. Далее мы приводим классификацию подписей и их толкование: 1. Отсутствие всяких изощрений или дополнительных линий — скромность, самоуверенность. 2.  С наклонной нижней чертой, не касающейся имени, — сильная, но осторожная натура. 3.  С горизонтальной наклонной чертой, прямой или с завитком, — большая сила воли. 4.  Заканчивается точкой — осмотрительность, застенчивость. 5. С чертой, идущей вниз от последней буквы, — решительность, склонность легко обижаться. 6.   С чертой, идущей горизонтально налево от последней буквы, — довольство, непростительность. 7.  Заканчивается росчерком вверх от последней буквы — честолюбие, хороший нрав. 8.  Заканчивается росчерком вверх, который окружает имя, — скрытность, усталость, скука. 9.  Заканчивается росчерком, несколько раз окружающим имя — притворство, действие напоказ, необдуманность и презрительность. 10. Заканчивается почти вертикальной линией — самомнение и злонамеренность П. Заканчивается росчерком, идущим вниз и имеющим более одного изгиба — веселость, добрый нрав. 12. Заканчивается крюкообразной линией — драчливость. 13. Заканчивается угловатым, ломаным росчерком, имеющим более одного изгиба, — большая физическая энергия, грубость. 14. С изящными линиями, закрывающими имя, — лживость в сочетании со способностями. 15.  Со «штопорообразным» нижним росчерком — хитрость и склонность к мошенничеству. 16.  С нижней волнистой линией — криминальные наклонности. 17.  Заканчивается или подчеркивается узловатыми петлями — сноровка, особенно в ремесле. 18. Заканчивается росчерком вверх, похожим на басовый ключ, — музыкальные способности, художественные способности. 19.  Следы повторного выписывания букв — нервное состояние, беспокойство. Подпись крупнее, чем обычный почерк, — уверенность, сила. Подпись мельче, чем обычный почерк, — Скромность, притворство.     ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОДА ЗАНЯТИЙ.   Иногда по почерку можно определить профессию или занятия человека, хотя непросто составить для этого четкие правила. Очевидно, например, что если за стол садится работник с фермы, то он не так проворно обращается с пером и бумагой, как университетский профессор или писатель. Тому, кто занят физическим трудом, труднее обращаться с ручкой; недостаток образования также затрудняет процесс письма. Понятно, что при недостатке практики буквы и строки будут получаться более корявыми. С другой стороны, художник будет писать изящным почерком, выводить буквы такими красивыми линиями, которые характерны для его картин. Скульпторы часто словно «высекают» буквы, придавая им немного квадратный характер и четкость линий. Бессознательное воспроизведение печатных линий встречается у писателей и журналистов, а хирурги увлекаются острыми точками и уравновешенными пересечениями. У актеров и актрис встречается «эмоциональный» стиль, со скошенными, текущими линиями и случайными украшениями; архитектор уделяет внимание пропорциям и обычно предпочитает ровные, ненаклонные буквы. Известно, что музыканты часто включают музыкальные знаки в почерк (например, росчерк в виде басового ключа у прописных букв). Угловатые линии и буквы — знак военных, отображающих таким образом строгость армейской дисциплины. Клерки-переписчики могут писать частные письма каллиграфическим почерком, но он сейчас очень редок, так как в наше время документы не переписывают, а печатают. КРИМИНАЛЬНЫЙ ПОЧЕРК.   Здесь мы вовсе не намерены предлагать вниманию читателей полное и обширное описание образцов почерка осужденных преступников. Это потребовало бы обращения к специалисту с долгим опытом работы и не принесло бы особой пользы начинающим. Но существуют некоторые особенности, указывающие на то, что пишущий — преступник или имеет криминальные наклонности, которые видны с первого взгляда. Эти особенности были выявлены в результате тщательного исследования и сравнения почерков в полицейских делах; любопытно было наблюдать, как одна и та же черта повторяется в них с неизменным постоянством. Обычно рука преступника оставляет неопределенное или пугающее впечатление; как прописные, так и заглавные буквы изломанны, их линии волнисты и повторяются по нескольку раз. Наиболее любопытная особенность проявляется в написании «круглых» букв, таких, как а и о, — они пишутся по часовой стрелке, вместо того, чтобы писаться против часовой стрелки, как обычно. Вследствие этого равномерный, текущий характер соединений букв нарушается, и слова приобретают корявое начертание.  Буква о часто остается открытой снизу, что редко встречается в почерке честных людей. Пробелы и поля зачастую очень нерегулярные; строки иногда чрезмерно подаются вверх, а иногда падают вниз. Порой прописные буквы украшены ненужными завитками; видно, что на их воспроизведение были затрачены усилия, но вместе с тем они плохо выписаны. Мошенник или жулик может пытаться выработать у себя «отличительный» почерк с многочисленными украшениями, но в менее значительных частях текста почерк становится весьма обыденным. Тщательный осмотр выявит большую разницу между притворным и естественным стилями. Все цифры обычно должны состоять не более чем из двух линий. Три или четыре линии обычно говорят о нечестности в денежных делах, как и цифры нечеткие, которые можно спутать. Необязательные украшения редко встречаются в почерке честного человека — они, скорее, указывают на ярко выраженную склонность хитрить при подсчетах, присваивать себе чужие деньги. Нужно особенно подчеркнуть тот факт, что слово «криминальный» при обозначении вида почерка необязательно говорит о том, что человек на самом деле совершил или замыслил преступление. Оно просто описывает психологические черты пишущего, склонность к нарушению порядка, которая может проявиться только при определенных условиях.
    Категория: Это интересно | Добавил: Милледи (17.08.2009)
    Просмотров: 19789 | Рейтинг: 3.2/4 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Погода в доме

    Яндекс.Погода

    Подпишитесь!

    Хотите первыми узнавать новости сайта - подпишитесь!

    Введите Ваш e-mail:

    Сейчас на сайте

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш баннер



    Друзья сайта

    <text size=


    <text size=


    <text size=


    <text size=


     fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки

    Форма входа

    Интересное в сети
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz






  •  Copyright MyCorp © 2024
     


    Рейтинг@Mail.ru тИЦ и PR сайта Яндекс цитирования Мир моих надежд  Cкрипты, шаблоны, курсоры, часы и знаменитости. Интернет - посиделки Веб-дизайнеру: картинки, анимашки и многое другое!